Стиль жизни

Познакомьтесь с Кимберли Дрю, художественным гуру, активистом и лакомством, который хочет построить лучшее, более открытое будущее

Познакомьтесь с Кимберли Дрю, художественным гуру, активистом и лакомством, который хочет построить лучшее, более открытое будущее

В первый раз, когда я наткнулся на Кимберли Дрю, она провела собеседование с Соланжем на мероприятие Reebok в Палм-Спрингс, где он был посреди жаркого дня во время Coachella. Вы бы не подумали, что тепловая волна за пределами даже поэтапного Дрю, когда она вела такой умный и просветительный разговор с певцом по стилю и ее альбомом «Место за столом». И хотя Дрю уже может похвастаться большим присутствием в Интернете как @museummammy, замечательно, что она всегда использует свою растущую платформу, чтобы вдохновлять творчество и пропаганду.

Обычная девятикратная рутина Дрю включает управление учетными записями в социальных сетях Музея искусств Метрополитен, а оставшаяся часть времени проводила демонстрацию чернокожих художников в ее семилетнем блоге, «Черных современных художников»; Дрю также путешествует по стране, как для кураторства, так и для проведения панелей, дискуссий и переговоров, которые охватывают искусство, разнообразие и культуру. Наконец, Дрю работает над книжным проектом с «Дженна Уордам» из New York Times под названием «Black Futures», который позволил ей путешествовать по миру для исследований. Хотя творческое давление конечной опубликованной части начинает добираться до нее: «В блоге я никогда не чувствовал, что буду скучать по кому-то, потому что всегда есть возможность публиковать, — говорит Дрю. «Но с этой книгой это так окончательно. Мы подадим ее, и это то, что будет и с надеждой,

Дрю снова присоединился к Соланжу для кампании с Mercedes-Benz под названием «We Wonder», которая присоединилась к группе творческих умов, которые отмечают инновации и будущее, включая Slick Woods, Кэрол Лим и Умберто Леона церемонии открытия, Кевина Ма и художественный куратор Ханс Ульрих Обрист. 

 

Мерседес-Бенц «Мы чудом». Фото: Тайлер Митчелл / Mercedes-Benz

«Это было так забавно, потому что за ночь до того, как мы сделали День манифеста, мы обедали», — вспоминает Дрю. «Я сидел рядом с Хансом Ульрихом, и было так приятно просто встретить кого-то, кто так щедр, и узнать, почему и как он делает то, что он делает. И после обеда я повесил трубку с Сликом, и мы отправились в Box «.

Статьи по темеNEW «ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР« ГЛАВНЫЙ »САМАНТА БАРРИ ХОЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЮ СВЕРХПРОВОДНЫХ ГОЛОСОВ В МОДАХ 3 ВОЛОСЫ НА БРАЙДАХ, КУЛЬТУРНОМ АССИГНОВАНИИ И СРЕДСТВЕ ЧЕРНОЙ ЖЕНСКОЙ СОСУПЕРСАМЫ, ЛОС-АНДЖЕЛЕС-ДИЗАЙНА И СИНГЕРА С МОДНОЙ БЛОГГЕРОМ ПРОШЛОЙ

На SXSW 2018 в Остине Дрю собрал специальную группу экспертов — нового главного редактора Glamour Саманты Барри, защитника по вопросам инвалидности Mama Cāx и активиста по разработке дизайна Кристины Анники Маллон — чтобы рассказать о личной ответственности влиятельных лиц через призму справедливости на Me с Mercedes-Benz. «Это все люди, которые думают коллективно, думают о сообществах, которые они представляют, думают о том, как они вкладывают энергию в мир и ответственность, которая приходит вместе с этим», — говорит Дрю. «Я думаю о справедливости, как о способе сказать:« С чего мы начали, с чего мы начали и как это продвинуло нас вперед? »

Перед ее коллективом в воскресенье мы сели с Дрю, чтобы узнать больше о ее личном стиле, используя моду как форму активизма и почему нам нужно больше отмечать историков моды.

Кимберли Дрю с мамой Какс. Фото: Mercedes-Benz

Как бы вы описали свой личный стиль?

Я очень человек, который реагирует на окружающую среду и реагирует на мой календарь. Поэтому, если я поеду на тренировочный класс после работы, я думаю об этом. Я практичный комод. И тогда это становится более захватывающим, когда я путешествую, потому что всякий раз, когда я иду в какое-то место, я пытаюсь получить что-то оттуда, независимо от того, поддерживает ли он местного дизайнера или отправляется в благотворительный магазин, потому что я чувствую, что бережливые магазины — это микрокосм любого сообщества. И поэтому я направляю его таким образом, а затем это просто практично, например, нужны ли мне кроссовки?

Что вы купили в одном из своих недавних путешествий?

Я был в Йоханнесбурге на Новый год, и я был с моим другом, который там живет, и она подумала: «О, давай пойдем к этому всплывающему окну. Это будет супер-мило. Мы пошли, и я понял, что это тот бренд, за которым я следовал годами, называемый Selfi. Это эти молодые женщины, и они на самом деле в Кейптауне, но я подумал: «Это триангуляция всех вещей, которые меня волнуют: ткани местного производства, поддерживающие женские предприятия, поддерживающие черные женщины». Это было все сразу, и там было шампанское. Я подумал: «Это сон!» И у меня есть платье и куртка.

Есть ли в Нью-Йорке магазины, которые вы предлагаете кому-то, кто посещает?

Я люблю С уважением, Томми. Кай [Авен-деЛеон] настолько велик и имеет вокруг себя такой красивый круг людей. Настроение, которое она делает в магазине, действительно великолепен. Я честно не делаю много покупок дома, это глупо, потому что это Нью-Йорк. Локально, если люди останавливаются в Bed-Stuy, я пытаюсь сказать им пойти к Искренне, Томми.

Кимберли Дрю в Остине. Фото: Mercedes-Benz

На SXSW вы убедились, что ваш стилист вытащил черных дизайнеров для вашей внешности. Используете ли вы моду как одну из форм активности?

Это интересно, потому что я не думаю об этом как о активизме, но во многом это похоже. Я думаю, что активность просто указывает на вещь. В течение самого долгого времени я думал, что активизм привязывается к дереву, понимаешь? Эти действительно большие, широкие действия, но иногда это могут быть самые маленькие, крошечные вещи. Для всех вещей, которые я делаю, я всегда стараюсь думать о том, как поддерживать черных художников повсюду. И поскольку я больше склоняюсь к миру моды, я хочу принести ей эту политику, поэтому это [платье] — Уильям Окпо. Быть способным заставить это принести к столу и просто бросать вызов стилистам, чтобы подумать о том, кем они являются. Речь идет не только о тенденциях. Кто эти люди? Как это было сделано? Где это было сделано? Но это те вопросы, которые я задаю все время, особенно потому, что в объективе социальных сетей одежда, которую я выбираю, является заявлением, нравится мне это или нет. Я хочу убедиться, что это сообщение действительно ясное и действительно задумчивое.

Вы были одной из моделей на презентации PH5 во время Недели моды в Нью-Йорке в этом сезоне. Как прошел этот опыт?

Это было здорово. [Основатель Вэй Линь и дизайнер Миджи Чжан] настолько блестящие и добрые. Если вы посмотрите, как они сообщают свой бренд, у них есть модели на фабрике с людьми и рассказывают истории человека, который сшивает одежду, человека, который делает это с одеждой, что так — Chromat делает это, как хорошо, но просто на самом деле задумываясь о том, как вещи производятся. Важно быть ответственным за то, как делаются дела и кто люди, которые делают эти вещи.

Вы — огромный сторонник разнообразия и инклюзивности в мире искусства. Как вы думаете, что можно применить и к миру моды?

Одна из вещей, которые, по моему мнению, нужны модам, которые имеют искусство, — это более выраженное уважение к истории. Есть некоторые удивительные историки моды, но история моды как дискурса действительно не получила признания, которое я чувствую, которого он заслуживает. Есть так много, что мы можем учиться из прошлого и того, как делались, даже изучая домашнюю культуру за пределами только тех историков, которые были размещены внутри этих конкретных брендов. На самом деле ретроспективно смотрит, как мода находится в отношениях с важными мировыми моментами. Что происходит с модой на войне? Что происходит с модой в экономических сдвигах и изменениях? Чтобы мы могли видеть, что происходит по производству, и все эти другие вещи раскалываются, чтобы действительно рассказать нам, что происходит как цивилизация. Это, наверное, одна из самых больших вещей, которые, как я думаю, мода должна делать больше,

И тогда только мысли лидеры в моде все больше и больше платформы, но в то же время, их одежды отмечаются, а также. Потому что, по-моему, иногда в моде они похожи: «Это причина!» И тогда это как: Что. Находятся. . Предметы одежды?

Tags
Показать еще больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 7 =


Яндекс.Метрика
Close
Close